Схема подвески МакФерсон

Схема подвески МакФерсон

  • шаровая опора
  • ступица
  • тормозной диск
  • защитный кожух
  • поворотный рычаг
  • нижняя опорная чашка
  • пружина подвески
  • защитный чехол телескопической стойки
  • буфер сжатия
  • верхняя опорная чашка
  • подшипник верхней опоры
  • верхняя опора стойки
  • гайка штока
  • шток
  • опора буфера сжатия
  • телескопическая стойка
  • гайка
  • эксцентриковый болт
  • поворотный кулак
  • вал привода переднего колеса
  • защитный чехол шарнира
  • наружный шарнир вала
  • нижний рычаг
  • Подробнее ...

    Классификация поворотов

    В основу классификации поворотов положен геометрический признак. Чем больше крутизна поворота (или меньше его радиус) и выше скорость движения, тем большая центробежная сила действует на автомобиль. Как только эта сила превысит сцепные возможности автомобиля с дорогой, происходит потеря устойчивости и управляемости (снос, занос, вынос автомобиля на полосу встречного движения или обочину).В самом общем виде все повороты можно объединить в три группы: простые, сложные и опасные. На простых поворотах радиус кривизны постоянен, а на сложных может меняться. Простые повороты разнятся лишь направлением движения (направо, налево) и крутизной траектории. Сложные повороты, напротив, разнообразны: плавные, резкие, длинные, крутые, сочлененные, S-образные и др. Каждому из них соответствует определенная техника управления. Опасные повороты – это особая категория, причем к ней могут относиться и простые, и сложные повороты. Их опасность может определяться разными факторами: резким сужением дороги, помехами на стандартной траектории (камнями, неровностями), которые могут при экстренном объезде нарушить стабилизацию автомобиля. Зачастую на таких поворотах вообще нет смысла анализировать степень опасности, если она велика, и расчленять ее на составные части. Проще применить традиционный прием: снизить скорость до обеспечения гарантированной безопасности. Регулятором безопасности, подвластным водителю, является скорость автомобиля. Поэтому первым условием достижения мастерства является способность водителя точно сопоставить геометрию поворота (крутизну) и скорость автомобиля. Если скорость входа в поворот превышена, то погасить ее на дуге поворота чрезвычайно сложно из-за того, что нельзя полностью использовать тормозной эффект при неодинаково загруженных колесах. Внутренние относительно дуги поворота колеса разгружаются и способны заблокироваться даже при невысокой интенсивности торможения рабочим тормозом. При возникновении такого явления автомобиль переходит в занос или вращение. Поэтому для замедления на повороте применяют малоэффективное плавное торможение или контраварийные приемы (торможение скольжением), которые не требуют использования тормозной системы.

    Вторым условием достижения водительского мастерства является овладение комбинацией приемов управления, позволяющих обеспечить оптимальный скоростной режим и движение по заданной траектории. Не случайно техника прохождения поворотов считается наиболее сложной составляющей водительского мастерства. Ее реализация затрагивает практически все элементы управления (руление, торможение, выключение — включение сцепления, включение передач). Притом стандартные приемы, доведенные до автоматизма, чередуются с нестандартными, с помощью которых водитель сглаживает переходы от одного приема к другому, стабилизирует автомобиль, компенсирует допущенные ошибки. Подробнее ...

    Схема полукарданного упругого шарнира

    Схема полукарданного упругого шарнира

    На примере упругой муфты Гуибо (Guibo)

  • болт крепления к фланцу вторичного вала коробки передач;
  • фланец вторичного вала коробки передач;
  • упругий элемент;
  • центрирующая втулка;
  • вкладыш;
  • болт крепления к фланцу карданного вала;
  • фланец карданного вала;
  • обойма сальника;
  • сальник;
  • вторичный вал коробки передач;
  • грязеотражатель;
  • гайка крепления фланца;
  • уплотнитель центрирующего кольца;
  • карданный вал;
  • центрирующее кольцо;
  • пробка
  • Подробнее ...

    Впуск — дело важное

    Впуск — дело важное

    Равномерность распределения топливо-воздушной смеси по цилиндрам во многом зависит от впускного коллектора. Многие полагают, что внутренняя полировка коллектора позволяет уменьшить потери на впуске. Но сама по себе эта операция — вырванная страничка из большой книги и кардинально изменить ничего не может. Неравномерное распределение смеси по цилиндрам связано в первую очередь с конструктивными ошибками при проектировании коллекторов. Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Достаточно примитивно (для впускного коллектора задне-приводного ВАЗа) Это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода — 1 и 4 цилиндры работают на более богатой смеси чем 2 и 3. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 2 — 3 цилиндры; а 1 и 4 испытывают топливо воздушный «голод». Причина такой пульсации смеси по цилиндрам — неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором. Убрав часть перегородок между соседними каналами убиваем 2-х зайцев: Подробнее ...

    FAQ по закиси азота

    FAQ по закиси азота

    Все что вы хотели знать о ЗАКИСИ АЗОТА , но боялись спросить ! 

    Почему именно Нитрос ? Впрыск закиси азота стал популярен среди знтузиастов-заряжальщиков по нескольким причинам :NOS (NitrousOxideSystem — система впрыска закиси азота) дает самые дешевые лошадиные силы, относительно любых других модификаций двигла.

    NOS довольно просты в установке.

    Учитывая то, что NOS используется только когда нужно, машина остается средством каждодневного передвижения со стандартным расходом топлива.

    Существуют системы с отдачей от 25 до 500 лошадей. Подробнее ...

    Схема дифференциала Torsen

    Схема дифференциала Torsen

    На примере трансмиссии автомобиля Audi quattro

    1. корпус дифференциала
    2. солнечная шестерня привода передней оси
    3. червячные шестерни
    4. солнечная шестерня привода задней оси
    5. фланец вала привода задней оси
    6. ось червячной шестерни
    7. сателлиты
    8. полый вал
    9. приводная шестерня