http://avto-science.ru/vprysk-i-toplivnaya-sistema/forsunka.html

Форсунка (другое название — инжектор), являясь конструктивным элементом системы впрыска, предназначена для дозированной подачи топлива, его распыления в камере сгорания (впускном коллекторе) и образования топливно-воздушной смеси.

Форсунка используется в системах впрыска как бензиновых, так и дизельных двигателей. На современных двигателях устанавливаютсяфорсунки с электронным управлением впрыска. Подробнее ...

Схема электрогидравлической форсунки

Схема электрогидравлической форсунки

На примере форсунки, устанавливаемой в системе впрыска Common Rail

  1. сопло форсунки
  2. пружина
  3. камера управления
  4. сливной дроссель
  5. якорь электромагнита
  6. сливной канал
  7. электрический разъем
  8. обмотка возбуждения
  9. штуцер подвода топлива
  10. впускной дроссель
  11. поршень
  12. игла форсунки

С чего начать тюнинг?

С чего начать тюнинг?

Случается, что человек, решивший заняться доработками собственного автомобиля, не совсем представляет, что именно он хочет сделать. В этой небольшой статье я попробую немного пролить свет на данный вопрос и, по возможности просто объяснить некоторые моменты, исходя из собственного опыта. Подробнее ...

Ошибки неизбежны

Известная поговорка «не ошибается только тот, кто ничего не делает» в полной мере относится и к гонщикам. Мозг пилота, как компьютер, должен перерабатывать огромные массивы информации, а руки и ноги при этом управляются рефлексами, зачастую опережающими скорость мышления. Как тут не сделать ошибку? Подробнее ...

Органы управления автомобиля

Органы управления автомобиля

В самом конце пелотона нередко можно видеть гонщика, который изо всех сил пытается ехать быстро. Он судорожно перебирает руками руль, пытаясь удержать машину в глубоком заносе и остервенело топчет педали. Его езда кому-то может даже показаться эффектной и быстрой, но в реальности это далеко не так. Почему?
На самом деле, если наш горе-гонщик просто замедлит свои действия и перестанет суетиться за рулем, машина пойдет быстрее. Дело в том, что его автомобиль постоянно находится в разбалансированном состоянии (о балансе гоночного автомобиля мы рассказывали ранее). А разбалансирует машину неумелое, слишком резкое обращение с органами управления — педалями, рулем, рычагом переключения передач. Чем меньше манипуляций с органами управления, тем меньше вероятность ошибки. Обращаться с рулем, рычагом КПП и педалями надо плавно и нежно и ни в коем случае не применять неоправданную силу и резкость. Звучит парадоксально, но чем медленнее движения гонщика, тем быстрее идет автомобиль. Подробнее ...