Насос охлаждающей жидкости

Насос охлаждающей жидкости

Насос охлаждающей жидкости обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. В некоторых источниках информации насос охлаждающей жидкости называют водяным насосом, что по своей сути неверно. Вода в качестве охлаждающей жидкости уже давно не используется. Подробнее ...

Система управления цилиндрами

Система управления цилиндрами

Система управления цилиндрами (другое наименование –система дезактивации цилиндров) предназначена для изменения рабочего объема двигателя за счет выключения из работы части цилиндров. Применение системы обеспечивает снижение расхода топлива до 20% и уменьшение вредных выбросов с отработавшими газами. Подробнее ...

Стоимость тюнинга

Стоимость тюнинга

Бывают две категории автовладельцев — наездники, и автолюбители. Наездники — люди, мало разбирающиеся в автомобилях ,и от авто им нужно банальное перемещение из точки А, в точку Б  «сели, педали понажимали,

руль покрутили, вот мы и на месте».

Автолюбители же любят своего «железного друга» и всячески стараются его улучшить или облагородить и тут конечно же решают деньги.
Что же можно сделать с автомобилем, и сколько денег для этого нужно? И так, у нас в кармане 500 рублей, что можно сделать на такую сумму ?
Конечно же ничего! Но ! На 500 рублей можно помыть машину и подкачать колёса — и машина поедет быстрее (проверено). Такой вид «тюнинга» распространяется практически на все марки авто, за исключением  грузовиков, их помыть стоит гораздо дороже.
Допустим денег у нас имеется чуть больше, в районе 5000 рублей что можно сделать за эти деньги?
1. Если машина инжекторная — ЧИПТЮНИНГ. Подробнее ...

Система охлаждения

Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы. На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:

  • нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;
  • охлаждение масла в системе смазки;
  • охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;
  • охлаждение воздуха в системе турбонаддува;
  • охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

В зависимости от способа охлаждения различают следующие виды систем охлаждения: Подробнее ...

Система изменения степени сжатия

Степень сжатия – важная характеристика двигателя внутреннего сгорания, определяемая отношением объема цилиндра при нахождении поршня в нижней мертвой точке к объему в верхней мертвой точке (объему камеры сгорания). Повышение степени сжатия создает благоприятные условия для воспламенения и сгорания топливно-воздушной смеси и, соответственно, эффективного использования энергии. Вместе с тем, работа двигателя на разных режимах и разных топливах предполагает разную величину степени сжатия. Эти свойства в полной мере используются системой изменения степени сжатия. Подробнее ...

Коленчатый вал

Коленчатый вал

Коленчатый вал – один из наиболее ответственных и дорогостоящих конструктивных элементов двигателя внутреннего сгорания. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршней в крутящий момент. Коленчатый вал воспринимает периодические переменные нагрузки от сил давления газов, а также сил инерции движущихся и вращающихся масс. Подробнее ...

Неисправности системы зажигания

Неисправности системы зажигания

На современных автомобилях устанавливаются различные системы зажигания: контактная, бесконтактная, электронная.

При эксплуатации возникают различные неисправности системы зажигания. Можно выделить следующие общие неисправности систем зажигания:

  • неисправности свечей зажигания;
  • неисправности катушки зажигания;
  • нарушение соединения в высоковольтной и низковольтной цепи (обрыв проводов, окисление контактов, неплотное соединение и др.).

Для электронной системы зажигания к данному списку можно добавить неисправности электронного блока управления и дефекты входных датчиков. Подробнее ...