Бывают две категории автовладельцев — наездники, и автолюбители. Наездники — люди, мало разбирающиеся в автомобилях ,и от авто им нужно банальное перемещение из точки А, в точку Б «сели, педали понажимали,
руль покрутили, вот мы и на месте».
Автолюбители же любят своего «железного друга» и всячески стараются его улучшить или облагородить и тут конечно же решают деньги.
Что же можно сделать с автомобилем, и сколько денег для этого нужно? И так, у нас в кармане 500 рублей, что можно сделать на такую сумму ?
Конечно же ничего! Но ! На 500 рублей можно помыть машину и подкачать колёса — и машина поедет быстрее (проверено). Такой вид «тюнинга» распространяется практически на все марки авто, за исключением грузовиков, их помыть стоит гораздо дороже.
Допустим денег у нас имеется чуть больше, в районе 5000 рублей что можно сделать за эти деньги?
1. Если машина инжекторная — ЧИПТЮНИНГ.
2. Можно купить модные чехлы на сиденье — быстрее не поедем, но уровень комфорта немного возрастёт.
3. Можно поставить большой красивый глушитель, толку никакого, но смотреться будет «круто» (типа «вон тачка у которой 5 тыщ лишние были»).
4. Можно подобрать легкосплавные диски в такую сумму.
5. Можно затонироватся!
6. Можно обклеить машину всякими наклейками, брызговиками, новыми спортивными ручками, спортивными наклейками на фары, спортивными насадками на глушитель и залить новомодную присадку «для уменьшения всего
плохого и увеличения всего хорошего».
7. Можно купить ксенон (жаль только на установку денег скорей всего не останется)
8. Можно купить спортивный руль.
В общем ясно, что тюнинг за 5000 рублей почти не тюнинг, а ближе к «стайлингу».
Ну, если денег 50 000, то тут уже можно подумать более широко.За такие деньги можно уже заметно улучшить скоростные показатели любимого «коня». Сделать как следует мотор: «распредвал», «разрезная шестерня», настроенный впуск-выпуск и чиптюнинг, если это не дорогущие «брэндовые» компоненты, то можно вполне
себе уложится в такую сумму.
Такой тюнинг очень распространён, так как и «денег мало и едет заметно быстрее» — на первое время хватает, особенно если машина новая, но в скоре приходится переделывать коробку и задуматься о тормозах.
Обладая бюджетом до 500 тысяч рублей, уже можно подготавливать машину к различным соревнованиям, делая комплексный тюнинг, начиная с переднего бампера и оканчивая выпускной системой.
В подробности вдаваться не буду, так как такой бюджет осваивает каждый индивидуально в серьёзных организациях обладающих знаниями, опытом и оборудованием. Скажу лишь, что такой автомобиль в неопытных руках может представлять реальную угрозу окружающим автомобилям и пешеходам.