Вариатор Мультитроник (Multitronic)

Вариатор Мультитроник (торговая марка Multitronic) является самой совершенной на сегодняшний день бесступенчатой коробкой передач. Применение данной коробки обеспечивает максимальную динамичность автомобиля, высокую топливную экономичность двигателя и комфорт в управлении транспортным средством. Благодаря высоким потребительским качествам вариаторная коробка передач устанавливается на автомобили премиум-классаAudi (модели А4, А5 и А6). Подробнее ...

Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска (обиходное название – пневмоподвеска) – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов. В настоящее время пневматическая подвеска устанавливается в качестве опции на некоторых моделях автомобилей бизнес-класса и больших внедорожниках (например, Volkswagen Touareg, Audi Q7). Подробнее ...

Функция Типтроник (Tiptronic)

Типтроник (Tiptronic) является торговым названием функции (режима) ручного переключения передач, который реализуется в автоматической коробке передач. Помимо потребительских качеств, данная функция позволяет контролировать динамику автомобиля при различных режимах работы двигателя (дополнительное ускорение, торможение двигателем, включение пониженной передачи при повороте и др.), что недоступно для классической АКПП. Подробнее ...

Трансмиссия автомобиля

Трансмиссия автомобиля

Все, что связывает двигатель с ведущими колесами, составляет трансмиссию автомобиля. Трансмиссия в автомобиле выполняет, как правило, следующие функции:

  • передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам;
  • изменяет величину и направление крутящего момента;
  • перераспределяет крутящий момент между ведущими колесами.

В зависимости от вида преобразуемой энергии различают следующие виды трансмиссии:

  • механическая трансмиссия (передает и преобразует механическую энергию);
  • электрическая трансмиссия (преобразует механическую энергию в электрическую и после передачи к ведущим колесам – электрическую в механическую энергию);
  • гидрообъемная трансмиссия (преобразует механическую энергию в энергию потока жидкости и после передачи к ведущим колесам – энергию потока жидкости в механическую энергию);
  • комбинированная трансмиссия (электромеханическая, гидромеханическая – т.н. «гибриды»).

Наибольшее применение на современных автомобилях нашла механическая трансмиссия. Механическая (гидромеханическая) трансмиссия, изменение крутящего момента в которой происходит автоматически, называется автоматической трансмиссией. Подробнее ...

Схема вакуумного усилителя тормозов

Схема вакуумного усилителя тормозов

  • фланец крепления наконечника;
  • шток;
  • возвратная пружина диафрагмы;
  • уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра;
  • главный тормозной цилиндр;
  • шпилька усилителя;
  • корпус усилителя;
  • диафрагма;
  • крышка корпуса усилителя;
  • поршень;
  • защитный чехол корпуса клапана;
  • толкатель;
  • возвратная пружина толкателя;
  • пружина клапана;
  • следящий клапан;
  • буфер штока;
  • корпус клапана;
  • Подробнее ...

    Схема электромеханического усилителя руля с двумя шестернями

    Схема электромеханического усилителя руля с двумя шестернями

    1. датчик крутящего момента на рулевом колесе
    2. электронный блок управления
    3. электродвигатель
    4. шестерня вала рулевого управления
    5. зубчатая рейка
    6. шестерня усилителя руля
    7. карданный вал рулевого управления
    8. датчик угла поворота рулевого колеса