Прямоточные глушители remus

Прямоточные глушители remus

Remus (Австрия) — основана в 1990 году. Является лидером мировых продаж спортивных глушителей. В настоящее время — cамая популярная марка в мире. Фирма четко следит за автомобильным рынком мира. В ассортименте ее продукции есть глушители как на серийные автомобили, так и на редкие экземпляры, что неудивительно, так как владельцы и тех и других не прочь иметь на своем автомобиле красивый солидный глушитель.
Что главное в спортивном глушителе? Увеличение мощности, которое он дает? Изменившийся звук? Или внешний вид? Да, конечно, все это важно. Но самое главное — грамотная реклама. И лучше, чем кто бы то ни было, это знает инженер Отто Креш — директор и основатель фирмы Remus. Подробнее ...

Схема системы смазки

Схема системы смазки

  • масляный поддон
  • датчик уровня и температуры масла
  • масляный насос
  • редукционный клапан
  • масляный радиатор
  • масляный фильтр
  • перепускной клапан
  • обратный клапан
  • датчик давления масла
  • коленчатый вал
  • форсунки
  • распределительный вал выпускных клапанов
  • распределительный вал впускных клапанов
  • вакуумный насос
  • турбонагнетатель
  • стекание масла
  • сетчатый фильтр
  • дроссель
  • Подробнее ...

    Системы закиси азота. N2O — первый шаг к тюнингу вашего двигателя

    Системы закиси азота. N2O — первый шаг к тюнингу вашего двигателя

    На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя — единственная возможность для большинства гонщиков. Причем речь идет не только об узкоспециализированных гоночных машинах. N20 можно рассматривать как вариант для большинства пользователей, кто хочет получить большую отдачу от своего мотора, используемого в повседневных поездках. Подробнее ...

    Построение оптимальной траектории поворота

    Весьма важным условием безопасности движения на повороте является правильный выбор траектории. Многие считают оптимальной дугу окружности наибольшего радиуса (рис. 3, А), полагая, что максимальная скорость движения гарантирует минимальное время преодоления поворота.

    Однако это далеко не так, поскольку потери времени необходимо учитывать на всех фазах поворота, начиная с торможения при подходе и заканчивая разгоном на выходе. Так как время торможения автомобиля всегда меньше времени его разгона, то оптимальной является не симметричная (правильная) дуга, а траектория, которая позволит начать более ранний и интенсивный разгон. Она называется траекторией с «глубоким входом» и является наилучшей независимо от покрытия дороги и скорости движения (рис. 3, Б). Подробнее ...

    Система полного привода 4Motion

    Система полного привода 4Motion

    Система полного привода 4Motion относится к т.н. системам полного привода подключаемым автоматически. В данной системе крутящий момент двигателя распределяется по осям в зависимости от дорожной ситуации. Система 4Motion устанавливается на автомобили концерна Volkswagen с 1998 года. Название 4Motion является зарегистрированным товарным знаком. Подробнее ...