Схема турбонаддува двигателя TDI
Ремонт автомобилей своими руками
Адаптивная подвеска (другое наименование полуактивная подвеска) – разновидность активной подвески, в которой степень демпфирования амортизаторов изменяется в зависимости от состояния дорожного покрытия, параметров движения и запросов водителя. Под степенью демпфирования понимается быстрота затухания колебаний, которая зависит от сопротивления амортизаторов и величины подрессоренных масс. В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов:
О шинах написано очень много, поэтому повторим только, что летом нужно ездить на летних шинах, а зимой – на зимних и что «всесезонных» шин в природе не бывает. Бывает лишь рисунок протектора, который может быть в той или иной степени универсальным. Но свойства шин зависят отнюдь не только от рисунка протектора, но и от состава резины, конструкции каркаса и многих других параметров.
На примере системы дизельного двигателя TDI
Роботизированная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) является в настоящее время самой совершенной автоматизированной коробкой, устанавливаемой на массовые модели легковых автомобилей.
Коробка DSG обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности, что значительно повышает ее потребительские качества по сравнению с другими «роботами».