Катализатор

Катализатор

Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с поверхностью покрытом тонким слоем платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2. Подробнее ...

Схема главного тормозного цилиндра

Схема главного тормозного цилиндра

  • шток вакуумного усилителя тормозов;
  • стопорное кольцо;
  • перепускное отверствие первого контура;
  • компенсационное отверстие первого контура;
  • первая секция бачка;
  • вторая секция бачка;
  • перепускное отверстие второго контура;
  • компенсационное отверстие второго контура;
  • возвратная пружина второго поршня;
  • корпус главного цилиндра;
  • манжета;
  • второй поршень;
  • манжета;
  • возвратная пружина первого поршня;
  • манжета;
  • наружная манжета;
  • пыльник;
  • первый поршень
  • Подробнее ...

    Выпускная система

    Выпускная система

    Выпускная система (другое наименование — система выпуска отработавших газов, выхлопная система) предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, их охлаждения, а также снижения шума и токсичности.

    Система выпуска отработавших газов имеет следующее общее устройство: Подробнее ...

    Впускная система

    Впускная система

    Впускная система (другое наименование – система впуска) предназначена для впуска в двигатель необходимого количества воздуха и образования топливно-воздушной смеси. Термин «впускная система» появился с развитием конструкции двигателей внутреннего сгорания, особенно с появлением системы непосредственного впрыска топлива. Оборудование для питания двигателя воздухом перестало быть просто воздуховодом, а превратилось в отдельную систему. Подробнее ...

    ДТП при движении транспортных средств в одном направлении

    1.1. ДТП при движении транспортных средств в одном направлении в одном ряду.

    10.1 10.2 10.3

    X-0, Y-1

    X и Y — двигались в одном направлении. Транспортное средство X получает удар в заднюю часть. Y — во всех случаях рассматривается как нарушивший ПДД.

    Комментарий:

    Ситуация 10, где во всех случаях Y признается нарушившим один или несколько следующих пунктов ПДД — 9.10,10.1 и в полной мере несет ответственность за ущерб, причиненный в результате ДТП, применяется только в происшествиях при движении транспортных средств в одном направлении и в одном ряду, когда транспортное средство X в результате столкновения с транспортным средством Y получает повреждения задней части. Подробнее ...

    Схема глушителя

    Схема глушителя

    На примере глушителя автомобиля ВАЗ-2109

    А) предварительный глушитель (резонатор)

    1. корпус;
    2. теплоизоляция;
    3. глухая перегородка;
    4. перфорированная труба;
    5. дроссель.

    Б) основной глушитель

    передняя перфорированная труба;

    7. впускной патрубок;

    8. средняя перегородка;

    9. выпускной патрубок;

    10. передняя перегородка;

    11. задняя перфорированная труба;

    12. задняя перегородка; Подробнее ...

    Поворот 2-й категории

    Эти повороты сложны и опасны, крутизна их достаточно велика, хотя все они просматриваются целиком. Скорость движения на подходе к повороту требует активной работы основным тормозом.

    Особенность поворотов этой категории заключается в том, что, снижая скорость перед входом до оптимальной, водитель одновременно теряет 15 – 20% мощности двигателя. Эти потери не повлияют на скорость прохождения поворота, но уменьшат надежность системы водитель – автомобиль. Если на дуге поворота возникнет занос или вращение, то потеря мощности усложнит стабилизацию автомобиля и противодействие центробежной силе. Включение понижающей (III) передачи создает, во-первых, существенную потерю скорости, а во-вторых, режим закритической частоты вращения коленчатого вала двигателя («перекрут»), который может спровоцировать вращение автомобиля. Из-за объективных трудностей, связанных с ограниченными возможностями использования мощности двигателя, необходимы точная работа рулевым колесом и тщательный выбор траектории.
    Техника прохождения может иметь некоторые вариации, зависящие от крутизны поворота и коэффициента сцепления. Однако все повороты этой категории сложности отличаются тем, что перед входом в них необходимо активно погасить скорость, но передачу (IV) не менять. Подробнее ...