Главная · Автодокументы · Рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai. Сколько масла в двигателе ниссан кашкай 2 литровый кашкай на какое масло перейти

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai. Сколько масла в двигателе ниссан кашкай 2 литровый кашкай на какое масло перейти

Процедура замены масла в данной инструкции одинакова для всех кузовов Нисан Кашкай J10 первого поколения, модели 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 выпуска.

Рассмотрим подробную замену масла и масляного фильтра для бензиновых HR16DE, MR20DE и дизельных K9K, M9R .

Выбор масла и фильтра

По регламенту технического обслуживания, при нормальное езде на разные расстояния, замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км пробега. Это примерно раз в год.

Сколько необходимо масла:

  • Мотор 1.6 — 4.3 литра
  • Мотор 2.0 — 4.5 литра

    В общем без канистры в 5 литров не обойтись никак. Заливается сначало — смело 4 литра и далее подливаем по щупу (подробнее ниже).



    Стоимость везде разная. Есть и аналоги масла подешевле, а также небольшие емкости для доливки.



    Можно приобрести масло на розлив в специальных магазинах масел. Хорошо подойдет Mobil 5W-40 – 400 руб. за 1 л.

    Масляный фильтр выбираем попроще. Из всего что будет берите тот что дешевле, разницы нет.

    Наиболее часто приобретают фильтры с артикулами:

  • 15208-9F6OO (NISSAN Oil Filter производство UK)
  • 15208-65F0A (NISSAN Oil Filter производство Japan)



    Ценовой разброс большой от 90 до 500 рублей.



    Прокладку сливной пробки можно приобрести в пределах 50 рублей. Разброс цен тоже имеется.



    Берем любую с артикулом 11026-01M02 (NISSAN Plate Lock-Kit)



    Вооружившись всем приобретенным и свободным временем приступаем к самостоятельной замене. В местных автосервисах услуга по замене масла будет стоить в пределах 500 рублей.

    Замена

    Операцию по замене масла делаем на яме или подъемнике. Необходимо удобно расположится под машиной.

    Для начала откручиваем крепление пыльника. Слева и справа головкой на 10.



    В центре он держится на клипсе. Для ее снятия нужно подцепить центральную часть клипсы и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого клипса легко достается из отверстия.



    Слегка отогнув пыльник, видим болты крепления защиты спереди, откручиваем головкой на 13.



    Болты крепления сзади ослабляются аналогичным ключом. После этого снимаем защиту двигателя.




    Замену масла следует производить на полностью прогретом двигателе. Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.



    Следует открутить крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства. Затем нужно установить емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее вывернуть.

    Пробка для слива масла на 14. В подготовленную тару сливаем основную часть масла.






    После того, как масло полностью стечет из поддона, т.е. капать будет крайне редко, снимаем масляный фильтр (на двигателе расположен спереди) и даем слиться остаткам масла из системы.






    Новые расходные материалы.



    Очищаем ветошью место установки фильтра. Его уплотнитель смазываем маслом и заворачиваем до легкого сопротивления, а затем затягиваем на 2/3 оборота.



    Далее следует заменить уплотнительное кольцо сливной пробки и закрутить пробку на место.

    Кольцо на пробке располагаем площадкой с вырезом к головке пробки, сплошную площадку к поддону.



    Пробка с новой шайбой.



    Осталось только залить новое масло в систему.

    Не смотря на то, что канистра с оригинальным маслом имеет удобное горлышко, не пролить в самом начале сложно, поэтому следует использовать воронку, желательно высокую.

    Если воронки нет, то ее легко изготовить из пустой и чистой пластиковой бутылки 1,5-2 л.

    Главный принцип - не перелить.
    Поэтому, когда будет залито 4 л, нужно через каждые 100 гр. проверять уровень по масляному щупу.



    Когда уровень масла на щупе начнет доходить ко второму делению можно завершать доливку. Закрываем крышку заливной горловины и проверяем уровень масла по БК.

    Для этого нужно включить зажигание и, когда появится надпись Oil Good нажать кнопку "i" на руле или TRIP на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5.

    После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания. На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.

    На дорестайлинговом нужно проделать следующее:

    1) При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку TRIP на панель приборов;
    2) Включить зажигание, продолжая удерживать TRIP;
    3) Когда значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км;
    4) Для изменения значения межсервисного интервала следует вращать TRIP в разные стороны в зависимости от значения.

    Видео


    Видео с youtube.com | от tim tims

  • Часто автолюбители игнорируют информацию, изложенную в мануале к автомобилю, нарушают сроки смены смазочного материала, заливают автомасло, не подходящее по типу, классу или сезону. Почему важно использовать рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai мы расскажем в этой статье.

    Занимаясь подбором моторного масла для Ниссан Кашкай стоит учитывать рекомендации производителя машины. Необходимая информация относительно типа, класса, вязкости автомасла, а также сроков его замены изложены в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Особое внимание нужно уделить вязкостным характеристикам смазочных смесей. Жидкости, разработанные на зиму, не стоит применять при очень высоких температурах за бортом авто. Смазочный материал, разработанный на лето, не выдерживает слишком низких температур и начинает кристаллизоваться. Всесезонные масла, являются некой альтернативой между двумя предыдущими типами смазок, но покупая всесезонку стоит обратить внимание на температуру, при которой можно использовать жидкость. К примеру, полусинтетические автомасла работают в меньшем диапазоне температур, чем синтетические. Минеральные жидкости рекомендуется лить в моторы с большим пробегом.

    Рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai отвечает техническим характеристикам и конструктивным особенностям двигателя указанной модели авто. По допускам покупатель может понять, что моторная жидкость подходит для конкретной марки машины, обеспечивает нормальную работу и защиту мотора. Если моторная жидкость была протестирована, к примеру, на Ниссан Кашкай и удовлетворила требования завода — изготовителя машины, то на канистре с маслом будут присутствовать соответствующие допуски.

    Nissan Qashqai J 10 2006-2013

    Характеристики масла

    Согласно мануалу нужно лить моторные масла, отвечающие следующим требованиям:

    1. В автодвигателях HR16DE или MR20DE:
    • оригинальная моторная жидкость NISSAN;
    • согласно стандарту API - SL или SM;
    • по спецификации ILSAC - группа GF-3 или GF-4;
    • в соответствии с ACEA - A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.
    1. В силовые агрегаты K9K Euro 4 без сажевого фильтра:
    • оригинальный смазочный материал NISSAN;
    1. Для движков K9K Euro 4 с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
    • по ACEA - A1–B1 (с параметрами, соответствующими группе ACEA - B3/B4);
    1. Для движков K9K Euro 5 с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
    • согласно классификации ACEA - C4;
    • «low SAPS» (имеющее низкую зольность).
    1. Для моторов M9R без сажевого фильтра:
    • оригинальное моторное масло NISSAN;
    • по стандарту ACEA - B
    1. В автодвигателях M9R с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
    • фирменная смазка NISSAN;
    • согласно спецификации ACEA - C4;
    • «Low SAPS» (имеющее низкую зольность).
    1. В моторах R9M:
    • оригинальное моторное масло NISSAN;
    • по стандарту ACEA - C4;
    • «Low SAPS» (имеющие низкую зольность).

    Заправочная емкость

    Вязкость масла

    Для дизельных моторов следующие требования к маслам по вязкостным характеристикам:

    1. В силовом агрегате К9К предпочтительно использовать SAE 5w - 30. Если такое масло отсутствует, то с помощью схемы 1 необходимо подобрать соответствующую жидкость.
    2. Для моторов M9R без сажевого фильтра можно использовать только 5w - 40 либо 0w - 40.
    3. Для движков К9К и M9R с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) либо R9M применять только смазки 5w - 30 группы «Low SAPS». (низкозольное).
    Схема 1. Классификация смазок по вязкостным характеристикам для бензиновых двигателей либо моторов К9К без сажевого фильтра в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.

    Согласно схеме нужно использовать автомасла:

    • 5w - 30 в температурном диапазоне -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
    • 10w - 30; 10w - 40; 10w - 50 при условиях -20°С до +40 °С (и более);
    • 15w - 40; 15w - 50 в температурном диапазоне -15°С до +40 °С (и более);
    • 20w - 40; 20w - 50 в условиях -10°С до +40 °С (и более).

    Nissan Qashqai J 11 с 2013 года

    Характеристики масла

    1. Для двигателей HRA2DDT:
    • фирменная моторная жидкость NISSAN;
    • согласно стандарту ACEA - А3/B4.
    1. В силовых агрегатах MR20DD:
    • фирменное моторное масло NISSAN;
    • по спецификации ACEA - А3/B4
    1. В автовигателях K9K:
    • фирменный смазочный материал NISSAN;
    • класс качества по ACEA - C4;
    • «Low SAPS» (низкозольное).
    1. Для автодвигателей R9M:
    • оригинальное моторное масло NISSAN;
    • класс качества по ACEA - C4;
    • «Low SAPS» (низкозольное).

    Заправочная емкость

    Объем масла необходимый для замены, с масляным фильтром и без:

    Вязкость масла

    1. Для моторов, работающих на бензине, предпочтительно использовать 5w - 40. При отсутствии указанной жидкости стоит выбрать масло по схеме 2.
    • В дизельных автодвигателях К9К с сажевым фильтром рекомендуется применять только жидкости 5w - 30 группы «Low SAPS» (низкозольное).
    1. Для агрегатов R9M, работающих на ДТ, допускается использовать только 5w - 30 группы DPF «low SAPS» (низкозольное).
    Схема 2. Классификация автомасел по вязкостным характеристикам для бензиновых двигателей в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.

    По схеме 2 можно подобрать следующие автомасла:

    • 5w - 30; 5w - 40 при температуре -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
    • 10w - 30; 10w - 40; 10w - 50 в температурном диапазоне -20°С до +40 °С (и более);
    • 15w - 40; 15w - 50 в условиях -15°С до +40 °С (и более);
    • 20w - 40; 20w - 50 при диапазоне температур от -10°С до +40 °С (и более).

    Заключение

    Рекомендуемое моторное масло для Ниссан Кашкай подбирается с учетом технических характеристик силового агрегата. Для некоторых моделей Ниссан Кашкай производителем рекомендуется использовать только масла отвечающие требованиям DPF «Low SAPS» (низкозольные). Подбор автомасел для бензиновых моторов осуществляется с учетом температуры за бортом авто, нужную жидкость можно выбрать, используя схемы 1;2 изложенные в мануале к авто. Для большинства дизельных агрегатов предъявляются более жесткие требования, допускается лить смазочный материал, имеющий вязкость, указанную заводом — изготовителем машины.

    Всем доброго дня! Если Вы ищите информацию о том, как выполняется замена масла в двигателе Ниссан Кашкай, то Вы попали по адресу. В данном материале мы подробно расскажем, как выполняется эта процедура. В целом, работа достаточно простая, поэтому ее можно произвести самостоятельно и без услуг специализированных СТО. По времени можно уложиться в в 15-20 минут, если все выполнять последовательно, как рассказано в нашей инструкции. Итак, поехали.

    Как гласит регламент ТО, замена масла в двигателе Ниссан Кашкай должна выполняться не реже одного раза в 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Однако, данная рекомендация справедлива по сути для европейских условий эксплуатации. А для российских условий данное требование является не совсем правильным. Дело в том, что старение масла с учетом российских реалий происходит значительно быстрее, так как используется менее качественное топливо, чем в тех же европейских странах, автомобиль эксплуатируется в более суровом климате, а также множество других факторов, которые в худшей степени влияют на срок использования масла. Таким образом, масло теряет свои свойства в 1,5 - 2 раза быстрее, чем написано в регламенте. Да и большинство тестов показывает, что подавляющая часть масел работают максим 7-8 тыс. км, после чего начинают терять свои свойства.

    Что потребуется для замены масла в двигателе Ниссан Кашкай?

    1. Новое моторное масло. Заливается 4+ литра. Удобнее покупать масло в фасовке 5л, что мы и сделали. Для замены использовалось масло Nissan Motor Oil 5W40 (артикул ). В нашем магазине на момент написания статьи оно стоило 2195 рублей за 5л.

    2. Новый масляный фильтр. Мы использовали оригинал с артикулом . Такой фильтр у нас стоил 435 рублей. Хотя можно купить и менее дорогой , который не уступает в качестве оригиналу по всем показателям.

    3. Новая прокладка сливной пробки. Найти ее можно по артикулу 11026-01M02. Стоит рублей 30-50. Для каждой замены масла необходимо использовать новую сливную пробку.

    4. Набор инструментов. Сразу скажу, что одним ключом на 10" не отделаться. Но если Вы собрались проводить То своими руками, то у Вас должны быть инструменты. Да и гараж лучше всего иметь свой, так как под открытым небом проводить ремонты не очень приятно.

    5. Емкость для отработки. Подойдет в принципе любой таз или обрезанная канистра.

    6. Воронка для залива нового масла.

    7. Также следует обзавестись чистыми тряпками, которые пригодятся непосредственно для любых работ, а не только для замены масла в двигателе Ниссан Кашкай.

    Ход работы по замене масла в двигателе Ниссан Кашкай

    Обратите внимание, что удобнее всего данную работу проводить на яме, так как потребуется доступ к нижней части автомобиля. Кроме этого, не забывайте о мерах безопасности, так как работать придется с горячим маслом, которое при попадании на кожу, может оставить ожоги.

    Следует отметить, что замена масла в двигателе ниссан кашкай 1.6 абсолютно идентична замене масла в двигателе ниссан кашкай 2.0, поэтому данную инструкцию можно использовать и для того, и для другого мотора.

    1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, чтобы масло стало максимально жидким и быстрее слилось с мотора. Когда температура охлаждающей жидкости достигла 90С, глушим мотор и спускаемся под авто.

    2. Следующим шагом является демонтаж металлической защиты, которая закрывает доступ к картеру двигателя. Для этого отворачиваем болты крепления, как показано на фото ниже. Задние болты можно не выворачивать полностью, а лишь ослабить, чтобы вытащить защиту.

    5. Теперь надо отвернуть масляный фильтр. С него сольется еще некоторое количество масла. Если фильтр не получается отвернуть рукой, то можно воспользоваться специальным съемником. Или же просто пробить фильтр отверткой и с помощью образовавшегося рычага вывернуть фильтр.

    6. Ждем пока сольется масло с масляного фильтра и устанавливаем новый. Предварительно нужно смазать прокладку фильтра новым маслом. А место установки фильтра протереть от отработки. Когда все эти работы выполнены, устанавливаем на место защиту двигателя и переходим к выполнению работ под капотом автомобиля.

    7. Открываем капот и отворачиваем крышку заливной горловины. Вставляем воронку и заливаем свежее масло. Уровень контролируем с помощью щупа. Рекомендуется зиливать масло таким образом, чтобы уровень на щупу находился между отметками MIN и MAX. Я делаю это следующим образом. Сначала заливаю масло по максимальную отметку. После чего закрываю заливную горловину пробкой и завожу мотор. Когда индикатор давления масла гаснет - глушу двигатель и проверяю уровень. Как правило, масло прокачивается по системе и попадает в масляный фильтр, а уровень как раз становится где-то между минимальной и максимальной отметками.

    Вот собственно и все. На этом замена масла в двигателе Ниссан Кашкай может считаться оконченной. Остается только перелить отработку в какую-то емкость и утилизировать в соответствии с правилами утилизации.

    Видео замены масла в двигателе Ниссан Кашкай своими руками



    Стабильная и качественная работа двигателя невозможна без регулярной замены моторного масла. В Ниссан Кашкай эту процедуру рекомендуется проводить каждые 15000 км. пробега. Модель выпускается с 2006 года, имеет комплектации с различными типами моторов (в т.ч. и дизельными), поэтому при выборе масла необходимо знать, какой силовой агрегат установлен и какие требования предъявляются к моторной смазке.

    Находящиеся в нашем рейтинге моторные масла не только соответствуют рекомендациям завода, но и являются лучшими на отечественном рынке. При выборе были учтены как характеристики, так и отзывы владельцев Ниссан Кашкай, имеющих достаточно большой опыт эксплуатации этих машин.

    Лучшее синтетическое масло для Ниссан Кашкай

    Масла этой категории имеют более широкий температурный диапазон использования. При сильных морозах или высокой интенсивности работы чистая синтетика лучше всего справляется со своей задачей, обеспечивая качественную смазку всех соприкасающихся поверхностей.

    5 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30

    Лучшая цена. Экономия топлива
    Страна: Россия
    Средняя цена: 1 450 руб.
    Рейтинг (2019): 4.6

    Отечественное масло производится на высокотехнологичном современном заводе и обладает всеми качествами, необходимыми для двигателей, входящих в комплектацию новых авто. Смазка поддерживает внутреннюю чистоту мотора, не образуя шламовых отложений. Жидкость невосприимчива к окислительным процессам и высоким температурам, сохраняет свои свойства на протяжении всего цикла работы.

    Отзывы владельцев Ниссан Кашкай, перешедших на Лукойл armortech, говорят о появившейся экономии бензина, в промежутках между заменами уровень масла находится в допустимых пределах, и надобности его доливать нет (даже при тяжелых условиях эксплуатации в городском трафике). При отрицательных температурах масло отлично прокачивается и обеспечивает легкий запуск даже в сильные морозы. Также отмечаются хорошие моющие свойства, поддерживающие чистоту внутренних поверхностей и масляных каналов.

    4 GENERAL MOTORS DEXOS2 LONGLIFE 5W-30

    Увеличивает ресурс двигателя
    Страна: США (производится в России)
    Средняя цена: 1 461 руб.
    Рейтинг (2019): 4.8

    Отзывы владельцев дают удовлетворительную характеристику этому моторному маслу. В процессе эксплуатации масло не стареет раньше срока замены, сохраняет свойства на протяжении всего цикла работы, отлично защищает двигатель от перегрева и снижает влияние трения на прилегающие пары деталей. Те из водителей, которые стали заливать это масло в Ниссан Кашкай, отметили улучшение динамики мотора (его работа на холостых оборотах стала значительно тише и стабильнее), отсутствие нагара и шламовых отложений. Из недостатков отмечается невозможность безопасного пуска двигателя при окружающей температуре ниже 35⁰ мороза.

    3 CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4

    Лучшая защита от трения
    Страна: Англия (Производится в России, Бельгии)
    Средняя цена: 1 880 руб.
    Рейтинг (2019): 4.8

    Масло всесезонное, обеспечивает надежную смазку пар трения в моторе, обеспечивает надежную эксплуатацию при любом уровне интенсивности и нагрузок. Технология Intelligent Molecules обеспечивает нахождение смазки там, где идет соприкосновение поверхностей, заполняя пространство между ними, и даже продолжительный перерыв в работе не приводит к стеканию всего масла в поддон.

    В результате, масло обеспечивает лучшую защиту при запуске в морозы, противостоит образованию коррозии, шламовых отложений. Те из водителей, которые стали заливать в Ниссан Кашкай Castrol magnatec, ни разу не пожалели. Двигатель работает тише и слаженней, нет нагара и доливать масло не приходится. В некоторых отзывах описываются случаи приобретения фальсификата, поэтому стоит быть более внимательным при выборе магазина для покупки.

    2 SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30

    Самое популярное масло. Надежная защита от подделок
    Страна: Нидерланды (производится в России)
    Средняя цена: 1 620 руб.
    Рейтинг (2019): 4.9

    Масло обладает эффективными моющими свойствами, снижает вибрацию и шум, надежно защищает детали от коррозии. Многие владельцы Ниссан Кашкай, ставшие заливать эту смазку в ДВС, отмечают отсутствие нагара и отложений в моторе, а также возросшую экономичность его работы. Ранее образованный шлам бережно вымывается, практически полностью очищая силовую установку внутри уже за первый цикл работы. Все это увеличивает ресурс двигателя, позволяет ему легко переносить пиковые нагрузки.

    Недостатком масла, как это ни странно, является его высокая популярность, из-за которой можно приобрести подделку. Для борьбы с мошенниками производитель изменил дизайн канистры, наклейку и винтовую крышку. На ней обязательно должна находиться голографическая наклейка с QR-кодом или 16-значным номером. Он и подтверждает подлинность (на сайте изготовителя этот номер или код будет в реестре, при условии, что перед вами - оригинальная продукция).

    1 NISSAN 5W-40 FS A3/B4

    Заливать это масло в двигатель Ниссан Кашкай рекомендует завод, поэтому самым правильным решением является использовать именно его. Фирменный смазочный продукт полностью аналогичен брендам Elf и Total, так как разливается в стенах одного завода, но имеет более доступную стоимость (политика компании).

    Масло отлично подходит для эксплуатации в разных режимах и климатических условиях. В отзывах отмечается легкий и плавный пуск при морозах, хорошие моющие свойства (отложений в двигателе при своевременных заменах не наблюдается). Масло не стареет, сохраняет свои свойства до конца срока эксплуатации, надежно защищает детали от износа, уменьшая трение (мотор работает значительно тише и стабильнее).

    Лучшее полусинтетическое масло для Ниссан Кашкай

    Некоторые масла этой категории по своим свойствам мало чем уступают чистой синтетике, но имеют более привлекательную цену. Продукция идеально подходит для машин с большим пробегом, обеспечивая надежную смазку, несмотря на выросшие зазоры между соприкасающимися деталями.

    5 ГАЗПРОМНЕФТЬ PREMIUM L 5W-40

    Самая доступная стоимость
    Страна: Россия
    Средняя цена: 870 руб.
    Рейтинг (2019): 4.2

    Это универсальное всесезонное масло обеспечивает надежную защиту деталей двигателя при любом уровне нагрузки. Комплект присадок обеспечивает высокие моющие способности, благодаря чему в моторе вымываются накопленные отложения и не появляются новые. Молекулярная структура полимеров позволяет удерживать смазку на деталях, которые покрываются защитной масляной пленкой, не стекающей в поддон даже при долгих перерывах в работе.

    Владельцы Ниссан Кашкай, в силу разных причин ставшие заливать это масло в двигатель, были удивлены уверенными эксплуатационными качествами, которые не ожидали увидеть из-за низкой цены. В отзывах они отмечают легкий запуск мотора в морозы, уменьшение шума работы ДВС, отсутствие каких-либо признаков образования отложений в моторе.

    4 HI-GEAR 5W-40 SL/CF

    Лучшая совместимость с маслами других марок
    Страна: США (производится в России)
    Средняя цена: 950 руб.
    Рейтинг (2019): 4.4

    Основой масла является высокомолекулярная композиция продуктов HC-синтеза и сложных эфиров, обеспечивающих базовые свойства очень высокого уровня. Традиционный пакет присадок обеспечивает оптимальные рабочие характеристики, обеспечивающие надежную эксплуатацию мотора при любых нагрузках. Сложные эфиры обеспечивают легкость запуска при морозах в 25°С.

    Использование масла в Ниссан Кашкай не выявило каких-либо недостатков в работе – смазка отлично справляется со своей задачей и в городских пробках, и на трассе. Отмечается низкий уровень выгорания, качество смазки остается неизменным весь эксплуатационный срок. Hi-gear имеет отличную совместимость со всеми качественными маслами и малейших опасений может быть добавлен в двигатель, который работает на другой смазке.

    3 ENEOS SUPER GASOLINE SL 5W-30

    Увеличивает ресурс двигателя
    Страна: Япония (производится в Южной Корее)
    Средняя цена: 1 199 руб.
    Рейтинг (2019): 4.5

    Дисульфид молибдена, являясь ключевым компонентом присадок для этого масла, обеспечивает надежную защиту деталей от трения, продлевает ресурс двигателя. Смазывающая жидкость при высоких температурах ведет себя стабильно, защищает от коррозии, останавливает окислительные процессы. В результате, полностью отсутствуют предпосылки для образования отложений, даже при продолжительных высоких нагрузках.

    Владельцы Ниссан Кашкай, использующие Eneos, позитивно оценивают его работу. В отзывах они отмечают рост мощности двигателя, легкость пуска зимой. Энергосберегающие свойства обеспечивают экономию топлива. Малая концентрация фосфора уменьшает загрязнение окружающей среды, делая выхлопные газы менее токсичными.

    2 LIQUI MOLY OPTIMAL SYNTH 5W-30

    Удаляет сажевые отложения. Лучшая совместимость с другими маслами
    Страна: Германия
    Средняя цена: 2 100 руб.
    Рейтинг (2019): 4.7

    Производство по технологии гидрокрекинга обеспечивает высокие качественные характеристики базового масла Liqui Moly optimal, сопоставимые с полностью синтетическими смазывающими жидкостями. Отлично выполняет свои функции, обеспечивает плавный старт двигателя в морозы не хуже синтетики, имеет замечательные моющие свойства. Смазка может растворять сажевые накопления и выводить их из мотора при очередной замене.

    Заливать в Ниссан Кашкай это масло означает обеспечить ему надежную защиту, особенно если у автомобиля уже имеется приличный пробег. В отзывах водители хвалят моющие способности жидкости, отмечают универсальность смазки (без вреда может смешиваться с другими типами масел), экономичный расход топлива и более стабильную работу мотора. Наличие подделок на рынке подтверждает высокое качество, но требует большей избирательности при выборе продавца.

    1 RAVENOL HCS SAE 5W-40

    Отличные моющие свойства. Увеличенный интервал между заменами
    Страна: Германия
    Средняя цена: 2 372 руб.
    Рейтинг (2019): 4.9

    Полученное методом гидрокрекинга, моторное масло обладает лучшей текучестью и способно экономить средства владельцев автомобилей благодаря более продолжительному сроку эксплуатации. Также смазка отличается высокой стабильностью к коррозионным процессам, снижает потребление топлива, не перемешивается с воздухом и отлично моет ДВС изнутри, противодействуя при этом появлению новых отложений.

    В целом, водители Ниссан Кашкай довольны этим маслом. Для мотора с большим пробегом или в очень запущенном состоянии (использование несоответствующего или дешевого смазывающего продукта) Ravenol HCS способен сотворить «обыкновенное чудо» уже за первый цикл работы. Двигатель становится экономичней, работает на холостых оборотах тише, отложения и лаковый налет мягко и постепенно растворяются, не забивая каналов и улучшая доступ масла в верхнюю часть мотора.

    Трудно найти однозначный ответ на вопрос «Как часто менять масло в двигателе Кашкай?». Для регламента технического обслуживания данной модели рекомендуется периодичность замены каждые 15 000 км пробега, а при тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще - 7-8 тыс. км. Тем не менее, большинство водителей руководствуется своей логикой в решении данного вопроса.

    Кроме того, масло всегда меняется с масляным фильтром. Номер масляного фильтра NISSAN 15208-9F600 или 15208-65F0A. Фильтры стоят в среднем 300-400 рублей.

    Замене подлежит и шайба сливной пробки, которую можно найти в каталоге под артикулом 11026-01M02. Стоит такая где-то 18 рублей.

    Данная фото-инструкция по самостоятельной будет полезна для всех, кто желает обслуживать авто своими руками.

    Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

    Для замены масла потребуется:

    Первое - масло моторное NISSAN Motor Oil 5W-40, 1 канистра 5 л.

    Второе - фильтр масляный NISSAN Oil Filter, оригинальный код 15208-9F6OO (производство UK) или 15208-65F0A (производство Japan).

    Третье - прокладка сливной пробки NISSAN Plate Lock-Kit, оригинальный код 11026-01M02.


    Для начала необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производится на яме, эстакаде или подъемнике.


    Открутите по бокам 2 болта на 10 крепления к передней части подрамника, снимите 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника.

    Удобнее всего действовать именно в этой последовательности. Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого Вы легко достанете пистон из отверстия.


    Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и без нее и воспользоваться обычным рожковым ключом.


    Открыв доступ к моторному отсеку, приступайте к непосредственной процедуре замены масла.


    Производите замену масла на полностью прогретом двигателе . Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.


    В горячем состоянии масло становится более жидким, что позволяет слить максимальный его объем за меньший промежуток времени.


    Открутите крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства.

    Затем установите емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее выверните. Отработанное горячее масло потечет с хорошим напором. Об этом нужно помнить, устанавливая емкость для отработки.


    После того, как масло полностью стечет из поддона, открутите масляный фильтр. К нему хороший доступ из ямы с передней части двигателя.

    Если руками масляный фильтр открутить не удается, то можно использовать съемное устройство для масляных фильтров малого размера или попробовать открутить его, обмотав старым ремнем.

    Как только фильтр сдвинется с места, следует установить емкость для отработки под фильтр, т.к. в нем будет находиться небольшое количество масла, которое обязательно потечет.


    Установите новый фильтр после снятия старого, подготовив его перед установкой.

    Залейте в фильтр, примерно до половины, свежее масло и пропитайте им фильтрующие элементы, поворачивая фильтр по кругу.

    Кроме того, этим же маслом нужно обмазать уплотнительную резинку фильтра.


    После касания уплотнительной резинки фильтра его следует затянуть от половины и не более чем на три четвертых оборота. Это же правило изложено на корпусе масляного фильтра. Больше тянуть смысла не имеет, просто открутить при следующей замене будет гораздо сложнее.


    Замените уплотнительное кольцо сливной пробки и закрутите пробку на место.


    На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.

    На дорестайлинговом нужно проделать следующее:

    1. При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку TRIP на панель приборов;
    2. Включить зажигание, продолжая удерживать TRIP;
    3. Когда значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км;
    4. Для изменения значения межсервисного интервала следует вращать TRIP в разные стороны в зависимости от значения.

    На этом процедура завершена.