Статьи по теме "Новости"

Infiniti станет титульным спонсором Red Bull Racing

Накануне финальной гонки сезона Red Bull Racing и бренд Infiniti согласовали условия нового расширенного четырёхлетнего контракта.

Infiniti станет титульным партнёром команды, которая в следующем году сменит название на Infiniti Red Bull Racing. Сотрудничество сторон будет носить не только коммерческий, но и технический характер — две компании объединят усилия в некоторых инженерных проектах.

Йохан ди Найсен, президент Infiniti сказал: «Первые 24 месяца нашего сотрудничества оказались взаимовыгодными для двух сторон, и его расширение принесёт дополнительные преимущества для Infiniti и Red Bull Racing. Статус титульного спонсора поможет нам привлечь ещё большее международное внимание к нашему бренду, продуктам и технологиям».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «С начала нашего сотрудничества в 2011-м, Red Bull Racing и Infiniti работали над рядом проектов, и я был впечатлён глубиной технических возможностей Nissan Motor Company.

С точки зрения маркетинга, Infiniti удалось разработать эффективную программу сотрудничества с Red Bull Racing и Формулой 1, позволившую серьёзно увеличить известность бренда за короткий промежуток времени. Два этих направления делают Infiniti идеальным титульным и техническим партнёром для Red Bull Racing».

Эдриан Ньюи, технический директор: «Формула 1 — это огромный проект, серьёзный и ежедневный технический вызов, и партнёрство с Infiniti станет важной платформой для сотрудничества в технических проектах, таких как системы рекуперации энергии к сезону 2014 года».

Таким образом, концерн Renault-Nissan станет не только поставщиком моторов для Red Bull Racing, но и титульным спонсором. Тем не менее, исполнительный директор Renault Карлос Гон опроверг информацию о ребрендинге двигателей.

Карлос Гон: «Нет, мы не собираемся проводить ребрендинг двигателей. Мы не хотим, чтобы возникла путаница в программах компаний альянса. Наша компания скорректировала свою стратегию в 2008 году, когда большинство команд потеряли поддержку автопроизводителей, а Renault осталась. Вместо того, чтобы быть одной из команд, мы хотели сотрудничать с несколькими командами и оказаться в самом сердце борьбы, т.е. поставлять двигатели. Сегодня Renault поставляет моторы трети команд в пелотоне и вместе с Red Bull Racing в третий раз подряд выиграла Кубок конструкторов — это подчеркивает верность выбранной стратегии.

Единственное, чего нам теперь не хватает — это связи между тем, что Renault делает в Формуле 1, и ее работой над машинами, которые мы поставляем на рынок. Эта связь будет просматриваться в трех самостоятельных аспектах: технологические инновации, повышение эффективности потребления топлива и надежности. Три этих аспекта можно увидеть в Формуле 1, а мы стараемся успешно продавать их на разных рынках.

Связывая название компании с Red Bull Racing за счет тщательно продуманных действий, Infiniti, как производитель машин премиум-класса, повышает узнаваемость своего бренда и достигает необходимого нам уровня».

Карлос Гон в паддоке на Гран При Бразилии

Угонщики США обходят стороной гибриды Toyota Prius

Национальное бюро по преступлениям в сфере страхования США (NICB) опубликовало интересную статистику по угонам. Оказалось, что гибрид Toyota Prius, один из самых популярных автомобилей Америки, крайне редко угоняют.

Prius продается в США с 2000 года, и за 12 лет было продано более 1,2 млн гибридов, а угнано — всего 2,5 тысячи. Если рассмотреть гибриды 2008-2010 модельного года, то по статистике угоняют только 1 автомобиль из 606, в то время как средний показатель для машин этих лет — 1 угнанный авто на 78. Более того, 96,7% угнанных Приусов возвращают владельцам.

Представители NICB объясняют низкий интерес угонщиков к Toyota Prius тем фактом, что модель это обособленная, и ее комплектующие не подходят к другим автомобилям. Преступникам проще угнать обычную Тойоту, Ниссан или Хонду, разобрать ее и продать по запчастям. По-прежнему в «топе» авто-краж на верхних строчках модели Honda Accord и Honda Civic 90-х годов выпуска.

25 лет двигателю V12 BMW

В 1987 году на Женевском автосалоне компания BMW представила свой первый 12-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров. Силовая установка в течение 25 лет используется на флагманских седанах 7 серии, а инженеры с каждым годом делают двигатель все более эффективным.

Первый V12 весил 240 кг при рабочем объеме цилиндров в 5 литров. Его максимальная мощность составляла 300 л.с. при 5200 об/мин, т.е. 60 сил на литр объема. Крутящий момент при этом достигал 450 Нм при 6100 об/мин.

Дебютные BMW с V12 вышли на рынок как 750i и 750iL, и даже до их первого официального показа было собрано более 3000 предзаказов на новые модификации. Высокий спрос объясняется очень просто — BMW первой предложила в люксовом сегменте V12, а Mercedes и Audi создали своих конкурентов лишь несколько лет спустя.

К 1994 году во втором поколении V12 рабочий объем вырос до 5,4 литра, мощность — до 326 л.с., крутящий момент — до 490 Нм. В 2001 году была представлена 6,0-литровая версия (445 л.с., 600 Нм).

Сегодня четвертый вариант баварского V12 используется на модели BMW 760Li — представителе 5 поколения 7 серии. Объем силовой установки составляет 5972 куб.см, пиковая мощность равна 542 л.с. при 5250 об/мин, максимальный крутящий момент в 750 Нм доступен в диапазоне 1500-5000 об/мин.

1986-1994 BMW E32 750i

1986-1994 BMW E32 750i

1986-1994 BMW E32 750i

1986-1994 BMW E32 750i

1986-1994 BMW E32 750i

1986-1994 BMW E32 750i

1986-1994 BMW E32 750i

1986-1994 BMW E32 750i

1986-1994 BMW E32 750i

1986-1994 BMW E32 750i

1986-1994 BMW E32 750i

 

2008-настоящее время BMW F01/F02 760i

2008-настоящее время BMW F01/F02 760i

2008-настоящее время BMW F01/F02 760i

2008-настоящее время BMW F01/F02 760i

2008-настоящее время BMW F01/F02 760i

2008-настоящее время BMW F01/F02 760i

2008-настоящее время BMW F01/F02 760i

2008-настоящее время BMW F01/F02 760i