Статьи по теме "Новости"

Новый Toyota RAV4 показали до премьеры

Завтра в Лос-Анджелесе в рамках Международного автосалона концерн Toyota официально представит четвертое поколение кроссовера RAV4. Увы, сохранить дизайн новинки в тайне у компании не получилось — за пару дней до премьеры в Интернете появились снимки авто.

RAV4 станет очередной моделью с новым фирменным дизайном, который дизайнеры Toyota описывают словами «Акцент внизу» (Under Priority) и «Строгий стиль» (Keen Look). Аналогичной передней частью могут похвастать американская Toyota Camry, а также европейские Toyota Auris и Toyota Verso.

Интерьер у четвертого RAV4 уникальный. Казалось бы, в целях экономии автопроизводитель мог взять многое у Camry (как, к примеру, поступила Honda при оборудовании Crosstour), но нет — кроме рулевого колеса и общей схемы компоновки передней панели схожего практически нет. Впрочем, окончательные выводы можно будет сделать через пару дней, когда появятся качественные изображения салона.

Пресс-конференция, посвященная выходу нового RAV4, состоится в среду в 9:00 по стандартному тихоокеанскому времени (−8 часов от Гринвича или 21:00 по Москве).

Самый совершенный в мире автомобильный микроконтроллер Freescale Qorivva MPC5777M

Четырехъядерные микроконтроллеры Qorivva MPC5777M обеспечат высочайший уровень характеристик, функциональной надежности и безопасности двигателей внутреннего сгорания

Компания Freescale Semiconductor представила многоядерный микроконтроллер Qorivva MPC5777M, являющийся дальнейшим развитием широкой линейки Qorivva. Превосходные характеристики этого семейства микроконтроллеров помогут автопроизводителям двигаться вперед в русле тенденций в области безопасности и экономии горючего, принятых на региональных рынках всего мира.

Автопроизводители находятся под все возрастающим давлением со стороны правительства и потребителей, требующих сокращения расхода топлива всего автопарка (в США, как ожидается, к 2025 году будет достигнут показатель 54.5 мили на галлон или 4.32 л/100 км) и снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах. Достигнуть этого можно, используя жесткое компьютеризированное управление всем процессом работы двигателя внутреннего сгорания.

Qorivva MPC5777M поможет решить все эти задачи, взяв на себя управление системами непосредственного впрыска дизельных и бензиновых двигателей, а также двигателей гибридных автомобилей. MPC5777M троекратно превосходит по вычислительной мощи микроконтроллеры Qorivva MPC5674F, которые по результатам официальных тестов имеют наивысший бал в отрасли. Благодаря этому производители автомобилей получат возможность одновременно снизить расход топлива и уровень токсичности выхлопных газов. За счет интеллектуального распределения задач новые микроконтроллеры могут практически мгновенно переключаться с режима, где требуется повышенная вычислительная мощность, на режим пониженного энергопотребления, что снизит нагрузку на сложную электронную систему транспортного средства.

Функциональная и общая безопасность приобретает все большее значение для автопроизводителей и поставщиков оборудования. Разработанный с нуля для соответствия требованиям стандарта ISO 26262, микроконтроллер MPC5777M представляет собой новейшее решение в плане функциональной безопасности Freescale SafeAssure.

Учитывая огромный поток данных, проходящий по информационным каналам современных автомобилей, обеспечение безопасности становится необходимостью для автопроизводителей, которые хотят защитить системы управления от взломов программного обеспечения. В составе MPC5777M имеется аппаратный модуль безопасности (HSM), способный предотвратить хакерские атаки, нацеленные на захват контроля блоком управления двигателя. Кроме того, функция обнаружения вмешательства защищает систему от несанкционированного изменения кода, модификации энергетических показателей и фальсификации уровня выбросов, что может привести к критическим повреждениям автомобильных систем.

Чтобы помочь своим клиентам быстрее вывести продукцию на рынок, Freescale предлагает комплексные решения для разработки систем управления силовыми агрегатами и трансмиссией автомобилей, содержащие программные библиотеки и примеры проектов с полным программным и аппаратным обеспечением. Freescale также предлагает богатый набор современных инструментов разработки от своих партнеров, таких как Green Hills и Lauterbach.

Основные особенности

  • Два независимых ядра e200z7, работающих на частоте до 300 МГц
  • Одно ядро e200z7 с быстродействием 300 МГц с функцией «delayed lockstep» (параллельное выполнение команд вспомогательным процессором с отставанием на один-два такта)
  • Одно ядро e200z4 с быстродействием 200 МГц для выполнения операций ввода/вывода
  • Встроенный модуль цифровой обработки сигналов и операций с плавающей точкой (в ядре e200z4)
  • Соответствие стандартам безопасности ISO 26262 /ASIL-D
  • 248-канальный модуль таймера общего назначения (GTM104)
  • До 128 каналов eDMA
  • До 84 каналов АЦП
  • 10 сигма-дельта АЦП
  • 416-выводной корпус PBGA
  • 512-выводной корпус PBGA

Доступность

В дополнение к семейству Qorivva MPC5777M, Freescale сделает доступными семейства MPC5744K и MPC5746M, построенные по той же технологии Power Architecture. Учитывая это, Freescale теперь предлагает продукцию с объемом памяти от 2.5 МБ до 8 МБ, позволяющую клиентам масштабировать свои приложения. Альфа-образцы MPC5777M можно приобрести уже сейчас. Промышленные поставки начнутся в третьем квартале 2013 года. Альфа-образцы MPC5744K также можно приобрести сейчас, а на рынке этот продукт появится в 2014 году.

На заводе Volkswagen в Калуге собрано 500 000 авто

Завод «Фольксваген Груп Рус» в Калуге выпустил пятисоттысячный по счету автомобиль. Юбилейным автомобилем для калужского производства стал белый Volkswagen Polo седан в комплектации Highline.

Сборочное предприятие было открыто в 2007 году. Три года назад на заводе стартовало производство полного цикла, включающее штамповку, сварку, лакокрасочное производство и сборку. Сегодня здесь производят Skoda Octavia, Skoda Fabia, Volkswagen Tiguan и Volkswagen Polo седан. На предприятии трудятся 6000 человек.

Стоит отметить, что в Калужской области начато проектирование еще одного завода Фольксваген Груп Рус по производству бензиновых двигателей. Ожидается, что предприятие выпустит первые двигатели в 2015 году.

«Производство полумиллиона автомобилей в России — это не только радостное для Фольксваген Груп Рус событие, но и важный показатель успешного экономического и социального взаимодействия концерна с Россией. С момента запуска производства полного цикла на заводе в Калуге прошло всего лишь три года: за это время мы нарастили производственные мощности, и в данный момент более половины автомобилей, которые компания продает на российском рынке, сделаны в России», — говорит Маркус Озегович, генеральный директор «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».