Infiniti станет титульным спонсором Red Bull Racing

Накануне финальной гонки сезона Red Bull Racing и бренд Infiniti согласовали условия нового расширенного четырёхлетнего контракта.

Infiniti станет титульным партнёром команды, которая в следующем году сменит название на Infiniti Red Bull Racing. Сотрудничество сторон будет носить не только коммерческий, но и технический характер — две компании объединят усилия в некоторых инженерных проектах.

Йохан ди Найсен, президент Infiniti сказал: «Первые 24 месяца нашего сотрудничества оказались взаимовыгодными для двух сторон, и его расширение принесёт дополнительные преимущества для Infiniti и Red Bull Racing. Статус титульного спонсора поможет нам привлечь ещё большее международное внимание к нашему бренду, продуктам и технологиям».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «С начала нашего сотрудничества в 2011-м, Red Bull Racing и Infiniti работали над рядом проектов, и я был впечатлён глубиной технических возможностей Nissan Motor Company.

С точки зрения маркетинга, Infiniti удалось разработать эффективную программу сотрудничества с Red Bull Racing и Формулой 1, позволившую серьёзно увеличить известность бренда за короткий промежуток времени. Два этих направления делают Infiniti идеальным титульным и техническим партнёром для Red Bull Racing».

Эдриан Ньюи, технический директор: «Формула 1 — это огромный проект, серьёзный и ежедневный технический вызов, и партнёрство с Infiniti станет важной платформой для сотрудничества в технических проектах, таких как системы рекуперации энергии к сезону 2014 года».

Таким образом, концерн Renault-Nissan станет не только поставщиком моторов для Red Bull Racing, но и титульным спонсором. Тем не менее, исполнительный директор Renault Карлос Гон опроверг информацию о ребрендинге двигателей.

Карлос Гон: «Нет, мы не собираемся проводить ребрендинг двигателей. Мы не хотим, чтобы возникла путаница в программах компаний альянса. Наша компания скорректировала свою стратегию в 2008 году, когда большинство команд потеряли поддержку автопроизводителей, а Renault осталась. Вместо того, чтобы быть одной из команд, мы хотели сотрудничать с несколькими командами и оказаться в самом сердце борьбы, т.е. поставлять двигатели. Сегодня Renault поставляет моторы трети команд в пелотоне и вместе с Red Bull Racing в третий раз подряд выиграла Кубок конструкторов — это подчеркивает верность выбранной стратегии.

Единственное, чего нам теперь не хватает — это связи между тем, что Renault делает в Формуле 1, и ее работой над машинами, которые мы поставляем на рынок. Эта связь будет просматриваться в трех самостоятельных аспектах: технологические инновации, повышение эффективности потребления топлива и надежности. Три этих аспекта можно увидеть в Формуле 1, а мы стараемся успешно продавать их на разных рынках.

Связывая название компании с Red Bull Racing за счет тщательно продуманных действий, Infiniti, как производитель машин премиум-класса, повышает узнаваемость своего бренда и достигает необходимого нам уровня».

Карлос Гон в паддоке на Гран При Бразилии

Еще статьи по теме:

  • Угонщики США обходят стороной гибриды Toyota Prius
  • 25 лет двигателю V12 BMW
  • Новый Subaru Forester 4 поколения
  • Atmel ATA664151, ATA664251
  • Автомобиль года в Японии - Mazda CX-5